Машиностроительный портал

Основные ссылки

  • Новости
  • Вязкость
  • Огнестойкость
  • Опоры скольжения
  • Трение в опорах скольжения
  • Выбор типа опор
  • Смазочные вещества и их физико-химические свойства
  • Плотность и сжимаемость
  • Теплоемкость и теплопроводность
  • Радиационная стойкость
  • Свойства масел
  • Выбор сорта смазки
  • Выбор системы маслоснабжения
  • Антифрикционные материалы и сплавы
  • Чугуны
  • Цветные антифрикционные сплавы
  • Насосы и компрессоры
  • Редукторы
  • Для бизнеса
  • Спецтехника
  • Строительство
  • В быту
  • Остальное по теме

Вход в систему

Что такое OpenID?
  • Войти по OpenID
  • Скрыть вход по OpenID
  • Регистрация
  • Получить новый пароль
Главная | Остальное по теме

Производим профилактику дизельных котлов protherm.

Птн, 08/24/2012 - 15:40 |  admin

Задолго до наступления холодов большинству владельцев отопительных систем следует внимательнее присмотреться к своему дорогостоящему оборудованию. И если какие-то узлы успели прийти в полную непригодность, то их придется заменить на новые. Самым слабым местом традиционно является котел, имеющий неприятное свойство за долгие годы своей эксплуатации покрываться изнутри толстым слоем сажи. Если сажу регулярно убирать, то производительность всей системы увеличится на порядок.

И здесь, казалось бы, даже современные и надежные дизельные котлы protherm уже не могут являются исключением.

Для таких работ традиционно используется металлическая щетка или скребок. Если, к тому же, впоследствии ошкурить все округлые поверхности дизельного котла, то можно будет добиться действительно зеркального блеска всех его поверхностей.

Как только такая очистка будет произведена, идет черед профилактики нагнетательных турбин, которые и способствуют тому, что топливо сгорает полностью. Но если чувствуется (это обычно проверяется на слух), что турбины не развивают положенное количество оборотов и при этом слышен шум подшипников, то здесь потребуется несложный ремонт – открывается задняя крышка турбины и внутрь (на подшипник) капается несколько капель масла. Если после такой смазки турбина снова набирает свою номинальную мощность, то можно будет смело считать, что ремонт закончен.

Но все усложняется, если смазка машинным маслом не помогает делу. И если турбина греется и не развивается требуемых оборотов, то здесь, скорей всего, виновато витковое замыкание проводки. Самостоятельно данную проблему решить невозможно. Здесь либо перематывается обмотка статора двигателя, либо старый агрегат меняется на новый.

Очень часто на производительность котла влияет закупорка топливопроводов, которая, по большей части, происходит из-за некачественного топлива. Для их очистки используют маломощный велосипедный насос ниппель которого вставляется в топливный штуцер. Стоит сделать несколько прокачек и весь мусор полностью удаляется из топливного провода. Чтобы такая история не повторялась вновь и вновь, то будет полезно установить непосредственно в топливной цистерне фильтр грубой очистки топлива конусообразной формы, который и будет задерживать любые механические примеси. В других ситуациях, можно установить фильтр грубой очистки на конец топливопровода, установленного непосредственно в топливном баке.

Если хозяин дизельного котла будет проводить все эти профилактические работы с завидной регулярностью, то вся система будет работать без сбоев. Даже в самые сильные морозы.

‹ Новые технологии гарантируют качество Вверх Производство ЖБИ из напрягающего бетона ›